Книга психологии деловая эзотерика

Архивы Business - Страница 692 из 1195 - Бизнес имя

masson01.07.2020
dsx12rdn7sk.jpg

1min4990

Бизнес по производству хлебных сухариков

Хлебные сухарики являются одним из наиболее любимых блюд-закусок к пиву, а также являются ингредиентом различных салатов и при приготовлении других блюд. Для начала, конечно, нужно решить проблему сбыта сухариков на местном рынке. Но, поскольку, продукт является очень популярным в наших странах и объемы роста рынка пивных закусок составляют до 100% в год, то вход на рынок при хорошей рекламе и должном качестве является заданием выполнимым.

Оборудование для бизнеса по производству сухариков будет следующим:
– дражировочная машина $650
– хлеборезка $1500
– оборудование для упаковки $1100
– жарочный шкаф $750

Все вместе получится $4000 приблизительно, разница в ценах может быть в зависимости от региона приобретения.
Для размещения оборудования для производства сухариков понадобится помещение до 100 квадратных метров – хорошим вариантом будет использование площадей производства других продовольственных товаров, таких как хлебокомбинат. Естественно в помещении должна быть электроэнергия, доступ к водоснабжению и канализации. Лицензии для предпринимательства, разрешения от санэпидемстанции и пожарной инспекции будут стоить чуть больше $100.

Процесс производства хлебных сухариков

Процесс производства хлебных сухариков является совсем не сложным и включает в себя такие этапы: резка хлеба, обжарка, добавление специй, охлаждение и фасовка готовых сухариков.

Например, для производства сухариков в количестве 2500 упаковок по 50 грамм (где то 150 кг) нужно будет такое сырье и составительные процесса в деньгах:

1. 300 кг плотного хлеба – где то $100;
2. специи с разными вкусами – $10;
3. аренда помещения – $10;
4. зарплата работникам $30.

Итого затрат около $150 в день.

Считаем прибыль: думается в разных регионах оптовая цена продажи будет колебаться, потому возьмем ее равной $0,1/упаковку.

2500 уп.×$0,1 = $250 в день. Ежедневная прибыль 250-150 = $100

Можно для пущей убедительности отнять 20% дохода на непредвиденные расходы и на уплату налогов и получится $80 в день. Как мы помним стоимость оборудования получилась около $4000. Значит чтобы посчитать срок окупаемости оборудования нужно 4000/80 = 50 дней окупаемость оборудования для сухариков.

Реализация сухариков

Изложенный метод выхода на рынок рассказал один предприниматель, который недавно занялся бизнесом по производству сухариков из хлеба. Для реализации товара новой фирме или предпринимателю потребуется проявить инициативу и, возможно, для начала укласть договора с кафе или барами на реализацию товара.

Для начала можно продавать сухарики и без упаковок. Потом же, когда первые почитатели вкуса вашего продукта найдутся (держите качество), то можно уже пробовать заключать договора на постоянную поставку товара с продуктовыми магазинами, чуть позже и супермаркетами.

Огромную роль будет играть правильная реклама хлебных сухариков в СМИ с позиционированием товара как чего-то уникального и невиданного ранее на рынке. Если бюджет компании или предпринимателя небольшой, рекламу можно давать уже после получения первых доходов.

Некоторые крупные магазины с дешевыми продуктами заключают договора на поставку продуктов только по определенной цене, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Некоторые производители не готовы идти им на уступки и теряют большие прибыли на этом. 


masson01.07.2020
bd22gvwzu5q.jpg

1min3840

«Еще раз услышу эту идею – убьюсь об стену»

Джефф Безос из Amazon ничем не уступает Стиву Джобсу по оригинальности управленческого видения и остроте высказываний. Вот несколько его управленческих тезисов.Source: ideanomics.ru


masson30.06.2020
shuj6l-t9yw.jpg

2min10430

Покупаем б/у автомобиль
Как не нарваться на мошенников

Рынок подержанных авто — это не только миллионы выгодных предложений, но и сотни способов разнообразного мошенничества

Скорее всего, продавец хочет вас обмануть, если:
предлагает цену существенно ниже рынка
хочет задаток на личную карту
сам находит вас и активно предлагает сделку
торопит, не дает поразмыслить
слишком навязчив, давит на эмоции

В любой трудной ситуации обезопасьте свою сделку Крупные покупки (особенно у незнакомых вам лично продавцов) лучше делать через банковский аккредитив Знали о таком?
Аккредитив — это особый безрисковый вид сделки, где банк выступает гарантом по обязательствам сторон.
Покупатель заводит счет, переводит туда деньги — а продавец получает их, только когда сделка будет проведена.
Подтвердить сделку продавцу нужно документами: для машин это договор купли-продажи или выписка из Систем электронных паспортов.
Если сделка не состоялась — банк возвращает деньги покупателю.

Плюсы аккредитива:
Возможность осуществлять безопасные сделки даже с тем, в ком не уверены (вообще, это любой незнакомый продавец)
Ответственность за исполнение сделки несет незаинтересованная сторона — банк
Доступная стоимость аккредитива. В Сбере, например, это 1500-5000 рублей (0,2% от суммы сделки по автомобилю). Довольно выгодно, за своё-то спокойствие.
Можно купить машину в другом городе Вбейте «аккредитив» в поиск по Сбербанк Онлайн и оформите его дистанционно за 10 минут. А продавец сможет получить деньги в любом удобном регионе и банке.

Вот такой совет Всем честных продавцов и удачных покупок!
Вы копите сейчас на какую-нибудь машину



О нас

Использование гибких сред для предоставления надежного краткого обзора для бизнес обзоров высокого уровня. Итеративные подходы к корпоративной стратегии стимулируют совместное мышление для продвижения общего ценностного предложения. Органически развивает целостное мировоззрение подрывных инноваций через разнообразие рабочих мест и расширение прав и возможностей.


CONTACT US

CALL US ANYTIME


Яндекс.Метрика