Погружение в предмет Книга психологии Медиум деловая эзотерика

Разводов меньше не станет, резко уменьшится количество..

masson15.04.20255min590

Разводов меньше не станет, резко уменьшится количество заключённых браков.

vk281687 April 15, 2025, 18:11 Кто нибудь вызовите ему врача

vk60029574 April 15, 2025, 18:33 [id281687|Антон], там живодёра надо

vk98110214 April 15, 2025, 18:43 [id281687|Антон], вот так депутаты демонстрируют свою оторванность от жизненных реалий и потерю адекватной оценки…

vk281687 April 15, 2025, 18:44 [id98110214|Наталис], есть хорошие люди, а есть не совсем в себе

vk252311058 April 15, 2025, 18:45 [id98110214|Наталис], да им неинтересно вообще. Они ничего не решают. Всё делается по западной методичке. Сколько голов. И как будут жить. Всё оттуда.

vk474200590 April 15, 2025, 18:14 Там соревнования походу….на тупейшие инициативы

vk4326251 April 15, 2025, 19:14 [id474200590|Алексей], это что бы на их фоне путин не таким тупым выглядел. Он же из всех и ставит, это все его люди, никого там «со стороны» нет. Там четкий отбор идет лояльных режиму людей, умственные способности не в почете, только верность и исполнительность.

vk23933380 April 15, 2025, 18:16 С какой же целью это делается они объяснили? Я вот поняла чтоб у нас перестали заключать браки , хотя для девушки важен статус замужем. Хотя сейчас и так не особо кто бежит в ЗАГС. Они там решили всё за всех. Но если решаете то хотя бы не в этой сфере , а не открывайте кучу пивнух и алкомаркетов , вот где нужно придержать население , а уж точно не в этом деле. Разводов меньше не станет, а создание официальных семей поуменьшится , либо люди будут расходиться фактически без бумаг, ну ничем не привяжешь людей , если не срост

vk11108412 April 15, 2025, 18:19 [id23933380|Татьяна], я вас немного удивлю,но статус замужем нужен только девушкам,мужчины осознают что их лет как 30 на`бывают,вот и не идут в загсы.если станет меньше браков и разводов,то выиграют,причем очень сильно мужчины,а вот пострадают в 1ую очердь женщины.так что поддерживаю эту фигню

vk23933380 April 15, 2025, 18:28 [id11108412|Александр], рассуждение конечно …. Как же вас женщины обидели. Плохо вы думаете о нас. Нужно больше доверять друг другу , но и заслуживать доверие тоже. Разные мнения бывают. Но я не считаю это нормой. Тут больше попахивает пополнением казны

vk242408401 April 15, 2025, 18:29 [id11108412|Александр], да нет. Мужчины тоже пострадают. Уже видно. Довели женщин, что полку сама, потрах7ться есть фаллоимитатор. Мужчина как вид может скоро сам по себе. Задирали нос? Вот и до свидания. Детей итак женщины одни растят под 80 процентов. Мужчины сами виноваты.

vk52069607 April 15, 2025, 18:31 [id11108412|Александр], я как юрист по семейным и жилищным спорам скажу Вам: если мужчина недальновидный, он сам загоняет себя в кабалу «Сделаю всё, что мама или жена говорит». Брак он так же заключает, не думая о том, что он будет делать, если он больше не тянет эту женщину..

vk3921436 April 15, 2025, 18:33 [id23933380|Татьяна], статистику смотрели.? 80% разводов. Мои друзья ВСЕ развелись! 🤔

vk91092589 April 15, 2025, 18:44 [id11108412|Александр], вас ещё никто не звал, но вы уже всем отказали. Ясно

vk23933380 April 15, 2025, 18:48 [id3921436|Валентин], отношения это работа двоих всю жизнь. Мудрости не хватило, терпения, желания , мотивации. Что же раньше старое поколение как то сохраняло отношения, всю жизнь вместе и никаких таких пошлин не было , сами как то добровольно друг с другом были вместе , никакого давления и мер не применялось в денежном выражении, а это я расцениваю как вмешательство в чужие отношения не там где нужно и давление в денежном выражении.

vk163024709 April 15, 2025, 18:59 [id23933380|Татьяна], а почему для Вас девушек так важен брак? Что Вы с мужчиной живете в браке или без брака, разницы фактически никакой нет. Разница только в том, что любое нажитое имущество в случае развода будет разделено поровну….. Но учитывая, что при покупки недвижимости будет заключен договор о долях между собственниками, то в случае расставания, недвижимость по договору будет закреплена между двумя собственниками. Поэтому никто не может понять, почему у некоторых девушек такая зацикленность на браке?! Эту бумажку — Свидетельство о заключении брака, Вы все равно нигде применять на будете.

vk146850258 April 15, 2025, 19:01 [id23933380|Татьяна], не, ну тут я с ним соглашусь. вы же сами написпли, что вам нужны какие то статусы, перед другими похвастпться что ли…. за мужчиной можно ьыть и без штампа. заметьте, за мужчиной, а не на ровне или выше! вы же при регестрации брака друг другу даёте клятву, а не загсу… вот в чем вся сила,точнее истинна. а тут государство-3е лицо в отношениях. и закон к сожалению, стоит на с ороне ж. особо даже и не рассматривая, что ж. посто, ну так скажем мощенница, хитрыми манипуляциями хочет у тебя все отжать и забрать самое главное — детей. таковы к сожалению времена.вот м и не спешит наградить ж СТАТУСОМ жены. такая ситуация, на личном опыте, опыте друзей, да и в соц сетях, общаешся 8 из 10 м, получается лохи сердечные. жизнь ради вас свою отдают, все доя вас, а вам потом-ой, разлюбила, и так далее. только зря доброту и любовь за слабость принимают. жизнь бумеранг. а то, что придумал этот депутат, если к примеру кто то из м, или ж изменил (развод автоматически) почему другой должен встревать га деньги. она ему изменила, он подал на развод, еще и денег 3ему лицк в отнтшениях должен заплатить, за то, что не хочет жить с предателем.. разве это нормально?

vk23933380 April 15, 2025, 19:07 [id163024709|Владимир], это больше для психологического спокойствия, почему не взять фамилию мужа , почему не стоять в графе жена , это и мужчинам важно, если люди друг друга любят и дорожат друг другом, жаль с годами стало всё превращаться в балаган, делёж, но нет, не всем нужны материальные ценности, не все думают о разводе , но при этом думают что никто не свое не присвоит, заранее всё предусматривают, никто не на что не претендует. Я например не из тех кто обул бы мужика , мне чужое добро не нужно, было бы не по себе жить потом и пользоваться отобранным

vk82774527 April 15, 2025, 18:17 Почему никто не предлагает отремонтировать дороги? Или налоги снизить? 🤔

vk4326251 April 15, 2025, 19:16 [id82774527|Анастасия], а кому это надо?

vk14123308 April 15, 2025, 18:17 Достали со своими браками. Пол страны мужиков перестреляли на войнушке теперь очко чешут

vk66340257 April 15, 2025, 18:18 Милонов курит что-то тяжёлое по любому 🤣

vk1589604 April 15, 2025, 18:18 Последняя картинка решает)

vk6633287 April 15, 2025, 18:18 Я бы задал вопрос к суду, почему они так легко разводят , особенно когда в семье дети. Затягивал бы процессы лет на 5, а там может и передумали

vk476676929 April 15, 2025, 18:22 [id6633287|Яяя], пользуйтесь..моментом…

vk52069607 April 15, 2025, 18:36 [id6633287|Яяя], а что это изменит? Будут жить отдельно с другими без развода. Сейчас это тоже уже практикуется

vk476676929 April 15, 2025, 18:45 [id6633287|Яяя], СУД?!) …

vk1700164 April 15, 2025, 19:02 [id6633287|Яяя], в Германии дают год на развод. В Италии сократили с 3х лет до 6 месяцев.
А в России легко развестись, вот и разводятся.
Но глобально это не решит проблему, почитав комментарии становиться понятно, что у мужчин и женщин нет уважения друг к другу. Какое-то противостояние и соперничество

vk476676929 April 15, 2025, 18:20 .. женщин уберечь..
Родила .. от КОГО?
семья

vk550008994 April 15, 2025, 18:26 Как хорошо, что я давно развелась 😂

vk19847017 April 15, 2025, 18:26 Хорошая идея 👍

vk12588031 April 15, 2025, 18:26 так жениться никто не будет, тогда пусть 500 000 за свадьбу дают от государства и по миллиону за рождение детей за каждого.

vk962804 April 15, 2025, 18:54 [id12588031|Елена], сразу после гиперинфляции!😹

vk108225343 April 15, 2025, 18:30 Милонов одумайся!

vk56700712 April 15, 2025, 18:30 Лучше бы при заключении брака квартиру давали, а при разводе забирали.

vk3921436 April 15, 2025, 18:35 [id56700712|Катюша], не будут! Потому что мигранты набегут! 😀😡

vk139972838 April 15, 2025, 18:32

vk19213134 April 15, 2025, 18:34 И так разрушили понятие «брак» и институт семьи… Зачем ещё это??? Капец. Один будет ходить налево, а другой терпеть из-за денег…

vk493928986 April 15, 2025, 18:35 Откупные государству с каждого супруга за разрушение семьи.

vk846904844 April 15, 2025, 18:44 Все не правда! Помогает государство у нас семьям! при рождении младенца выплачивается сумма в 27000 как единовременная помощь!

vk9300513 April 15, 2025, 18:35 Смертность наверное хотят повысить в России 🤔

vk60029574 April 15, 2025, 18:35 Долбо*б… Надо мораль в народе возраждать. Чтобы брак был обдуманным решением без обратного пути без принуждения. А пошлины… Да только снизят количество браков и повысят домашнее насилие и прочее.
Когда вы там в думе начнёте своей репой думать а не передирать западный дерьмовый опыт?

vk22949822 April 15, 2025, 18:55 [id60029574|Илья], 100% верно

vk7060120 April 15, 2025, 18:36 Он постоянно какую-то дичь предлагает !
Вот живет девка с тираном который ее каждый день лупит а развестись не может, надо еще денег накопить

vk493928986 April 15, 2025, 18:40 [id7060120|Сергей], тирана можно отселить в учреждение до полного исправления.

vk91092589 April 15, 2025, 18:42 [id7060120|Сергей], так мужики поддерживают. Предлагают у женщин отобрать пособия, отменить алименты в случае, если подаёт на развод. Ещё каких-то прав лишать. То есть варианта жить в уважении и любви со своей женой и не доводить до развода в сознании наших соотечественников нет, к сожалению.

vk5874306 April 15, 2025, 18:46 [id493928986|Игорь], полного исправления…. 🤣🤣🤣

vk493928986 April 15, 2025, 18:49 [id91092589|Елена], Гитлера только магила исправит или каторга.

vk91092589 April 15, 2025, 18:51 [id493928986|Игорь], расшифруйте куда и чему здесь Гитлер. Не поняла вашей олигории.

vk91092589 April 15, 2025, 18:52 [id493928986|Игорь], а женщине битой сидеть и радостно предвкушать возвращения «исправленного»? И делать ставки на сколько его добродетели хватит? Вы в курсе, что тиран эти психопат, а психопатия не лечится?

vk37748985 April 15, 2025, 18:55 [id493928986|Игорь], нн отселите. Когда в таких случаях вызывают полицию они отвечают, что это дело семейное

vk493928986 April 15, 2025, 18:37 Оба теряют всякую поддержку от государства, а дети несовершеннолетние изымаются у обоих в пользу государства.

vk91092589 April 15, 2025, 18:40 [id493928986|Игорь], а хорошим уважительным отношением с обеих сторон не вариант брак сохранять?

vk493928986 April 15, 2025, 18:45 [id91092589|Елена], вариант.

vk91092589 April 15, 2025, 18:49 [id493928986|Игорь], ну тогда предлагать радикальные варианты не нужно, наверное.
Например, распространенная ситуация: для мужчины — бывшая жена=бывшие дети. В семье будучи сквозь детей смотрят и участия не принимают, а когда ушёл-вообще забыл. Ему предложенное вами «наказание» будет наградой. А женщина, которая, да, не смотрела от кого рожала, но при этом любит своего ребёнка и исполняет родительские обязанности почему должна страдать? Только потому, что не захотела жить/бросил бывший муж?

vk91092589 April 15, 2025, 18:39 Отличная идея, чтобы в случае, когда люди дошли до ненависти к друг другу был не просто мирный развод, а дошло до поножовщины.

vk32204665 April 15, 2025, 18:39 Это похоже на развод😂

vk54422084 April 15, 2025, 18:40 Это они для себя?))) за развод народа на налоги итд?))

vk57387390 April 15, 2025, 18:41 А я слышал что бешеное животное только ликвидируют, его не лечат.

vk15117903 April 15, 2025, 18:42 Все щас со страху поразводятся на всякий случай с такими инициативами

vk493928986 April 15, 2025, 18:42 Пускай репу чешут до вступления в брак.

vk21838097 April 15, 2025, 18:44 Скоро по маразму к американским законам приблизимся

vk476676929 April 15, 2025, 18:48 [id21838097|Роман], только, в Америке, право Прецедентное.. а в РФ .. исключительное )

vk252311058 April 15, 2025, 18:47 Все есть которые разговоры пишутся пользователями такие очень. Наивные детские. Как вы не можете понять? Им абсолютно ничего не интересно. У них всё на Западе. Здесь просто для нас разыгрывается спектакль. С каждым разом у них власти всё больше. Они ждут момента, когда уже можно будет дербанить землю кусками и продавать вместе с людьми.

vk252311058 April 15, 2025, 18:47 У них Родина за бугром.

vk283894656 April 15, 2025, 18:47 Получается теперь будут жить вместе ради экономии…

vk321513729 April 15, 2025, 18:47 Станет значительно меньше браков! Это, очевидно, так делается специально: из каждого утюга кричат об увеличении рождаемости, но делают всё, чтобы её остановить или свести к предельному минимуму!

vk68023033 April 15, 2025, 18:49 М-да)))
Вот разведут так разведут… Народ на бабки)
Сто-то хотят с каждого?)))

vk2416808 April 15, 2025, 18:50 Я предлагаю вот какую меру для сохранения семей:
1) запретить развод в целом. Люди дают клятву а потом считают, что могут уйти от неё. Не женитесь изначально ради фотосессии, или расчёта, прописки, наследства. Всё это до конца жизни, думайте прежде чем на такой шаг идти.
2) супруги несут ответственность за здоровье друг друга. Ушёл один из них/второй уходит следом после того как дела разгребет. Жёстко? Опять же, это стимулирует следить друг за другом и заботиться.
3. Запрет на детей на стороне.
Да браков будет мало, но они будет показательными. А не то, что сейчас, когда одна половина выгодоприобретатель.

vk22949822 April 15, 2025, 18:52 [id2416808|Иван], да уж! Вот и будут люди думать всю жизнь и так и не женятся! Это бред!

vk22949822 April 15, 2025, 18:54 [id2416808|Иван], согласна только с одним, если ребенок рождён вне брака, то он не имеет права на наследство, только если отец признает при жизни, все остальное должно ложиться на плечи государства, хотят рождаемость детей, пусть платят и содержат таких матерей

vk2416808 April 15, 2025, 19:01 [id22949822|Анастасия], именно. Это будет обдуманное взвешенное решение. А не порыв эмоций который пройдёт через 2-3 года.

vk22949822 April 15, 2025, 18:51 Лучше бы воспитывали и поддерживали семьи, а не пошлины вводили. Бред!

vk121394453 April 15, 2025, 18:52 А может ещё время на подумать в заключении брака увеличить. И госпошлины и там поднять?

vk493928986 April 15, 2025, 18:56 Сегодня на браках с богатыми очень неплохо зарабатывают обе стороны. А государство чем хуже, двух придурков?

vk91086766 April 15, 2025, 18:59 Как при сухом законе😂

vk141355736 April 15, 2025, 18:59 А уже на разводах деньги делают наши депутаты. Мало все им

vk96813204 April 15, 2025, 19:00 Надо ввести пошлину на введения пошлин…

vk221708981 April 15, 2025, 19:00 Сколько дебилов среди депутатов….

vk234279366 April 15, 2025, 19:01 Им всем уже пора на поле безумие только антинародные законы чтоб люди не могли вздохнуть каждый божий день это нечисть пытается и хочет уничтожить народ России ни одного дня во благо развития и поддержки коренных жителей ещё не было только отнять изъять отобрать и т.д пора уже эту гнилую голову рубить!!!!!

vk165661823 April 15, 2025, 19:06 Нужно срочно в ЗАГС 😅 на всякий случай 🤣

vk387287 April 15, 2025, 19:08 Основные » интересные » идеи как раз от Милонова я заметил.

vk261628355 April 15, 2025, 19:11 Пфффф ху.ня война

vk156923129 April 15, 2025, 19:14 да срать на еврейские законы в сторону женщин ……статус матери одиночки самый выгодный .

vk156923129 April 15, 2025, 19:15 [id156923129|Ядерный], желательно еще с 7 детьми и в питере🤣

vk8380754 April 15, 2025, 19:15 Когда уже будут штрафы за глупые депутатские инициативы 😄

Поделиться записью в соцсети

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. необходимые поля отмечены *


О нас

Использование гибких сред для предоставления надежного краткого обзора для бизнес обзоров высокого уровня. Итеративные подходы к корпоративной стратегии стимулируют совместное мышление для продвижения общего ценностного предложения. Органически развивает целостное мировоззрение подрывных инноваций через разнообразие рабочих мест и расширение прав и возможностей.


CONTACT US

CALL US ANYTIME


Поделиться записью в соцсети
Яндекс.Метрика